Трудные предлоги

Трудные предлоги

Современный ребенок к 5 годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно, грамматически правильно строить предложения. Но бывает так, что часто у детей возникают трудности при употреблении в речи "маленьких слов" - предлогов. Они пропускаются или заменяются другими, неправильно согласовываются с другими частями речи. Поэтому необходимо учить детей правильно употреблять  предлоги.         Воспитанники старшей группы "Солнышко" (корпус 2) с учителем-логопедом Васильевой Светланой закрепляют употребление простых предлогов: на, в, под, за. Дети учатся составлять предложения с предлогами, используя наглядную ситуацию и опорные слова.  Дидактические игры: "Что за окошком?", "У кошки под подушкой", "Нарядные шапочки" помогают так же  автоматизировать звук "Ш".

Автор: учитель-логопед Светлана Васильева.