Современное общество требует непрерывного развития педагогических технологий, направленных на индивидуальное развитие личности обучающихся с ОВЗ.
Одним из перспективных методов, способствующих решению данных задач при работе с детей с ОВЗ, является технология проектной деятельности. Прежде всего, проектная деятельность связана с развивающим, личностно — ориентированным обучением.
Сегодня, в рамках проведения запланированного городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов нашего города, прошел семинар на тему: "Проектная деятельность в коррекционной работе учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ". На мероприятии специалистами были озвучены плюсы и минусы выбора данного метода, а так же особенности проектной деятельности детей с ОВЗ в условиях ФГОС и ФАООП.
Особое внимание специалисты уделили значению проектной деятельности в контексте коррекционного развития дошкольников и сделали вывод, что данная технология учит детей учиться, получать знания с последующим применением этих знаний в жизни.
В завершении мероприятия всех участников, в преддверии Новогодних праздников, ждал гость-сюрприз - Дед Мороз с мешком ароматных мандаринов.
Автор: учитель-логопед Ольга Белова.