Особенности проектной деятельности детей с ОВЗ

Особенности проектной деятельности детей с ОВЗ

Современное общество требует непрерывного развития педагогических технологий, направленных на индивидуальное развитие личности обучающихся с ОВЗ.

            Одним из перспективных методов, способствующих решению данных задач при работе с детей с ОВЗ, является технология проектной деятельности. Прежде всего, проектная деятельность связана с развивающим, личностно — ориентированным обучением. 

            Сегодня,  в рамках проведения запланированного городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов нашего города, прошел семинар на тему: "Проектная деятельность в коррекционной работе учителей-логопедов, учителей-дефектологов ДОУ".  На мероприятии специалистами были озвучены плюсы и минусы выбора данного метода, а так же особенности проектной деятельности детей с ОВЗ в условиях ФГОС и ФАООП.

            Особое внимание специалисты уделили значению проектной деятельности в контексте коррекционного развития дошкольников и сделали вывод, что данная технология учит детей учиться, получать знания с последующим применением этих знаний в жизни.

            В завершении мероприятия всех участников, в преддверии Новогодних праздников, ждал гость-сюрприз - Дед Мороз с мешком ароматных мандаринов.

Автор: учитель-логопед Ольга Белова.