В подготовительных группах "Сказка" и "Березка" совместно с библиотекой семейного чтения им. С.Маршака прошла экспериментальная деятельность со снегом и льдом.
Экспериментирование – эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира. В процессе эксперимента идёт обогащение памяти ребёнка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения.
Воспитанники группы познакомились со свойствами снега и льда, узнали, как получить из снега воду, узнали, почему «нельзя есть снег», также ребята познакомились со льдом, отгадывали загадки, узнали о свойствах льда, чем опасен лёд, если не соблюдать осторожность, зачем спать на лёд песок и соль.
В группе дети совместно с воспитателями провела опыты: «Как образуется снег», «Тёплый сугроб», «Снежные цветы», «Почему снег легче песка».
В результате экспериментально-опытной деятельности ребята научились понимать, почему происходят многие природные явления. Дети с удовольствием наблюдали за всем происходящим в процессе эксперимента.
Автор статьи: Никонова Наталия Вячеславовна