Все начинается с детства. Период детства бывает только однажды, и именно в это время ребенок открывает для себя мир вещей, окружающих предметов, звуков, эмоций. Дошкольный возраст – этап активного речевого развития. В формировании речи ребенка большую роль играет его окружение, а именно родители. От того, как они говорят с ним, сколько внимания уделяют речевому общению с ребенком, во многом зависит успех дошкольника в развитии связной речи. Для того чтобы заниматься развитием речи дошкольников самостоятельно, совсем необязательно превращать занятия в школьные уроки. Существует множество игр, незамысловатых упражнений по развитию речи у детей.
Одним из методов по развитию связной речи является оставление рассказа по «мнемотаблице». С этой методикой и познакомила родителей на своём мастер-классе учитель-логопед Белова Ольга Николаевна. Родители познакомились с самой методикой, с её структурой, разнообразием возможностей, а так же сами попробовали составить рассказ по предложенной «мнемотаблице».
Автор: учитель-логопед Ольга Белова.