Игра
с песком - это не только развлечение для ребенка, сама текстура песка дает
возможность для развития у детей тактильных ощущений, координации движений рук,
пальчиков во время рисования. Пересыпание песка из ладошки в ладошку, захват
песка в кулачок, выравнивание песка на подносе - все эти движения
непроизвольно влияют на развитие ребенка. Ребята группы «Полянка» с
удовольствием рисуют на песке как в группе, так и на улице. Дети развивают
ловкость рук и пальчиков, что напрямую связано с развитием речи. Рисуя двумя
руками одновременно, происходит развитие обоих полушарий головного мозга.
Данный вид рисования - один из самых необычных способов творческой деятельности, т. к. дети создают на песке неповторимые шедевры своими руками. Удивительным образом горсть песка превращается в пейзаж. Рисование песком является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, т. к. тесно связано с самостоятельной и творческой деятельностью. Это один из способов изображения окружающего мира.
Автор статьи: Данилова Татьяна Константиновна