6 сентября в детском саду прошла работа секционной площадки
учителей-логопедов, учителей-дефектологов
«Ключевые профессиональные компетенции учителя-дефектолога и учителя-логопеда как база успешной реализации образовательных ресурсов в рамках реализации ФГОС»
Родионова Светлана Васильевна, начальник отдела психолого-педагогического сопровождения образования МБУ « Центр мониторинга образования и психолого-педагогического сопровождения города Новочебоксарска Чувашской Республики провела анализ работы по психолого-педагогическому сопровождению образования в 2015/16 учебном году», определила ключевые профессиональные компетенции учителя-дефектолога и учителя-логопеда для успешной реализации образовательных ресурсов в рамках реализации ФГОС.
Итогами коррекционной работы поделились специалисты групп компенсирующей направленностиующей направленности МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей № 27 «Рябинка», МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию № 40 «Радость», МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №44 «Поляночка»; МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48 «Журавлик».